ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования Мошокское сельское поселение»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОШОКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
_______2020 года №
с.Мошок
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление порубочного билета
или разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории МО Мошокское
сельское поселение»
В целях реализации на территории муниципального образования Мошокское сельское поселение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования Мошокское сельское поселение» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава администрации
муниципального образования
Мошокское сельское поселение Ю.В.Багров
Приложения в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.