Информационное сообщение
Информационное сообщение
Совет народных депутатов муниципального образования Мошокское сельское поселение, в соответствии с решением Совета народных депутатов МО Мошокское сельское поселение от 28.09.2017г. № 9/1 «О проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района» проводит конкурс на замещение должности муниципальной службы – Главы администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение.
Кандидат на должность Главы администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение должен соответствовать следующим требованиям:
-достижение возраста 18 лет, но не старше 65 лет;
-иметь гражданство Российской Федерации;
-владеть государственным языком Российской Федерации;
-иметь высшее образование, удостоверенное дипломом государственного образца;
-наличие стажа муниципальной и (или) государственной службы не менее 6 лет или стажа работы по специальности не менее 7 лет.
Квалификационными требованиями к занимаемой должности Главы администрации являются: обладание знаниями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и законов Владимирской области, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей, правам и ответственности Главы администрации, а также законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области, Устав (Основной Закон) Владимирской области и Устав муниципального образования Мошокское сельское поселение.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе.
Конкурс проводится 27 октября 2017 года в 10.00 ч. по адресу: Владимирская область Судогодский район, с. Мошок, ул. Заводская, д. 4. (Администрация)
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, должен представить в конкурсную комиссию по вышеуказанному адресу следующие документы:
1. личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
3. паспорт;
4. копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые.(подлинник документа предоставляется лично при представлении документов в конкурсную комиссию);
5. документ об образовании;
6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8. документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10. сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей кандидаты предоставляют в соответствии с требованиями части 8 статьи 10 Закона Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ (ред.07.08.2017 № 72-ОЗ) «О муниципальной службе во Владимирской области»;
11. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых кандидат, претендующий на замещение должности Главы администрации размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
12. письменное заявление о согласии на обработку его персональных данных, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
13. документы, подтверждающие допуск к государственной тайне, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», либо согласие на проведение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т.п.
Документы для участия в конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию не позднее 16.00 часов 25.10.2017 года, контактный телефон 8 (49235) 56-1-51
При сдаче заявления на участие в конкурсе и документов предъявляется паспорт.
С Порядком проведения конкурса и его условиями можно ознакомиться на официальном сайте http://moshok.ru – раздел «Документы» - «Решения» (решение Совета народных депутатов муниципального образования Мошокское сельское поселение от 23.08.2017 г. № 17/35 « Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района».
С проектом контракта с лицом, назначаемым на должность Главы администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение, можно ознакомиться на официальном сайте http://moshok.ru – раздел «Документы» - «Решения» (решение Совета народных депутатов муниципального образования Мошокское сельское поселение от 28.09.2017 г. № 9/1 «О проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района».