Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.10.2017

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОШОКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23.10. 2017 г.                                                                                 №   6                            

с.Мошок

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»

                        В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликовнию.

        3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

Мошокское сельское поселение                                     Ю.В.Багров

 

 

Приложение

к  постановлению

Администрации муниципального образования

Мошокское сельское поселение

 от 23.10..2017 № 6

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах учета

из реестра муниципального имущества»

 

I.                   Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»   (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Мошокского сельского поселения, порядок взаимодействия между должностными  лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги и заявителями  при  предоставлении  муниципальной  услуги  предоставления выписок из реестра муниципального имущества Мошокского сельского поселения.   

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

- физические лица на основании запроса;

 - юридические лица на основании запроса;

 -суды и правоохранительные органы на основании запроса.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация  о  муниципальной услуге  предоставляется непосредственно в помещениях Администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение (далее - Администрация), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:

Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу

Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты

График работы

муниципального органа

1)Администрация МО Мошокское сельское поселение Судогодского района Владимирской области

Юридический адрес: Владимирская область, Судогодский район, с.Мошок, ул.Заводская, 4

Фактический адрес:  601385,

Владимирская область, Судогодский район, с.Мошок, ул.Заводская, 4

адрес электронной почты:  moshok-sudogr@rambler.ru   

телефон   8 (49235)56-2-84.

Рабочий день с 08.00 по   16.00.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 12.00 и заканчивается в 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее 10 дней с момента получения сообщения. Письменные обращения    заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом подразделения Администрации,  с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах должна содержаться следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

 - образцы заполнения заявлений заявителем.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление выписки из реестра муниципального имущества.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 10 дней

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06 октября 2006 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

- Уставом муниципального образования  Мошокское сельское поселение;

- муниципальными правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:  оригинал запроса (заявления) о предоставлении информации об объектах учета (приложение № 1)

     Запрос для получения информации об объектах учета должен содержать: 

а) для заявителя – физического лица:                                                                                                                                                      - фамилию, имя отчество (его уполномоченного представителя);                                                                                                       - реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его  уполномоченного представителя);                                                                                 

- адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);                                                                                               - подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

б) для заявителя - юридического лица:                                                                                                                   - полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;                                        

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;                                                 

- юридический адрес (место регистрации);                                                                                                                            - подпись уполномоченного представителя заявителя.

    Обязательные сведения, указываемые  в заявлении: характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного участка).

2.7. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных муниципальных услуг.

2.8.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:

           - отсутствие в заявлении необходимой информации;

           - отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

          -  несоответствие представленных сведений требованиям нормативных и правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем  органа, предоставляющего муниципальную услугу с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр которого направляется заявителю по почте.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в  Администрацию не более 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. При обслуживании заявителей – ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II(нерабочей) групп – с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

1. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам Администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).

4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

5. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

6. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

 Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Администрации Мошокского сельского  поселения, общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией Мошокского сельского  поселения, и получателями муниципальной услуги, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

      Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;   

- подготовка выписки, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества; согласование и подписание выписки, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества;

- выдача выписки получателю услуги при предоставлении паспорта или иного  документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки); отправка выписки почтой.

3.2.  Прием и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия, является поступление  заявления гражданина или юридического лица в Администрацию  лично, либо через представителя, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте на имя главы Администрации Мошокского сельского поселения (далее – Глава), о предоставлении   выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Мошокское сельское  поселение  согласно приложению № 1 к административному регламенту.

При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя (пользователя) ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении заявления. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений.

3.2.1. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- фиксирует поступившее заявление в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации заявлений;

- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.

3.2.2.  Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку выписки из реестра муниципального имущества. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

3.3. Подготовка  выписки, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.

Специалист, ответственный за подготовку выписки из реестра муниципального имущества, проводит экспертизу заявления на предоставление выписки из реестра муниципального имущества, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом.

            При необходимости специалистом проводится работа с архивными мате­риалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необ­ходимые инстанции, вносятся изменения в реестр в соответствии с данными БТИ и картами учета объекта недвижимости.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 часов.

Специалист, ответственный за подготовку выписки из реестра муниципального имущества, после проведения экспертизы готовит проект выписки.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 20 минут.

3.3.1. Согласование и подписание выписки  из реестра муниципального имущества, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки.

Основанием для начала действия является подготовленная выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки  из реестра муниципального имущества.

Подготовленная  ответственным специалистом  выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества передается на подпись Главе.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.

            3.3.2.Подписанная выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества, передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в Администрации Мошокского сельского поселения  (далее - специалист, ответствен­ный за регистрацию исходящей корреспонденции).

Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

- проставляет на выписке, письме или сообщении об отказе в выдаче выписки из реестра исходящий номер и дату;

- подшивает второй экземпляр выписки, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки в  дело;

- передает выписку, ответственному специалисту за выдачу выписок из реестра муниципального имущества.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.

3.5. Выдача выписки получателю услуги при предоставлении паспорта или иного  документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки); отправка выписки почтой.

Основанием для начала действия является выписка, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки.

Специалист, ответственный за выдачу выписок из реестра муниципального имущества:

 - устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

-  фиксирует факт выдачи заявителю путем  внесения соответствующей записи в журнале учета выписок из реестра муниципального имущества или журнал учета  писем и сообщений об отказе в выдаче выписок из реестра;

- либо выписку, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.

            Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 2.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется Главой.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Муниципальной услуги, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.

4.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной Муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, (должностных лиц Администрации), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Владимирской области и Российской Федерации.

2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы могут являться решение и (или) действия (бездействие) Администрации (должностных лиц Администрации), принятые (осуществленные, допущенные) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области для предоставления муниципальной услуги.

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) служащих, подается непосредственно Главе.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

4.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников (должностных лиц) Администрации, подается по адресу: 601385, Владимирская  область, Судогодский  район, с.Мошок,  ул.Заводская, 4.

4.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или в письменной форме.

4.3. Жалоба на решение, действие (бездействие) подписывается лицом, чьи права нарушены, собственноручно.

4.4. Жалоба подается на бумажном носителе:

           4.4.1. Непосредственно в приемную Администрации;

4.4.2. Почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Администрации;

4.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

4.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

4.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.8. Жалоба на решение, действие (бездействие) Администрации, ее работников (должностных лиц), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, должна содержать:

- наименование Администрации,  либо должность, фамилию, имя и отчество его лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения заявителя, подающего жалобу, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю на жалобу;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, МФЦ, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуг;

- доводы, на основании которых лицо, подавшее жалобу, не согласно с решением и действием (бездействием) Администрации, и работников (должностных лиц) предоставляющих муниципальную услугу. Лицо, подавшее жалобу, может представить документы (при их наличии) или их копии, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

4.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию, подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

4.10. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется Администрацией.

4.11.    Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

­           Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

­           Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Владимирской области.

6.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлен.

6.2. Основания для оставления жалобы без ответа:

­        Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

­        Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет информацию о наличии признаков административного правонарушения в орган государственной власти, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с КоАП РФ, а информацию о наличии признаков преступления – в орган, уполномоченный проводить проверки по сообщениям о преступлениях и принимать по ним решения в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства.

8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

8.1.1. Наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

8.1.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

8.1.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.

8.1.4. Основания для принятия решения по жалобе.

8.1.5. Принятое по жалобе решение.

8.1.6. В случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.

8.1.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой поселения.

9. Порядок обжалования решения по жалобе.

10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, а также может быть сообщена заявителю специалистами  Администрации при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 


Приложение в прикрепленном файле


Поделиться:
Дата создания: 23.10.2017 14:34
Дата последнего изменения: 20.12.2019 13:44