Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.02.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОШОКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ        

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.05.2013                                                                                  № 57

с. Мошок

Об утверждении административного регламента

Администрации муниципального образования

Мошокское сельское поселение

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие документов, а так же выдача  решений

о переводе или об отказе в переводе жилого помещения

в нежилое помещение или нежилого помещения в

жилое помещение»

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ     «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления  Правительства Российской федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»  ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Мошокское сельское поселение муниципальной услуги «Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».

 

         2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

       

                 

Глава муниципального образования

 

Мошокское сельское поселение                                                       Ю.В.Багров                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                 

                                                                                                     

 

 

 

 

                                                                                                          Приложение

к постановлению администрации

Муниципального образования

Мошокское сельское сельское

от 17.05.2013 года № 57

                                                                                                                                                                                                                                                                           

Административный регламент

Администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги  «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе  жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

I.                   Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

       Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией  муниципального образования Мошокское сельское поселение (далее по тексту – Администрацией поселения), связанные с принятием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе  жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

          Разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2.  Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются                   граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании (при необходимости – нотариально удостоверенной) доверенности.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

          Место нахождения:   Администрация   муниципального образования Мошокское сельское поселение:

Владимирская область, Судогодский  район, с. Мошок, ул. Заводская, д.4

          Почтовый адрес: 601385, Владимирская область, Судогодский район, с. Мошок, ул. Заводская, д.4.

1.3.1.График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами  Администрации поселения

Понедельник

8.00-16.00, перерыв _13.00- 14.00___

Вторник

8.00-16.00, перерыв _13.00-14.00___

Среда

8.00-16.00, перерыв _13.00-14.00__

Четверг

8.00-16.00, перерыв _13.00-14.00_­­­_

Пятница

8.00-16.00, перерыв _13.00-14.00__

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего  времени  сокращается на 1 час.

1.3.2. Справочные телефоны:

Телефон (факс) Администрации поселения  9 (49 235) 56-2-84

1.3.3. Адрес интернет-сайта: www. moshok sud/avo/ru

         Адрес электронной почты: moshok-sudogr@ rambler.ru

          1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи;

при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию муниципального образования Мошокское сельское поселение;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в сети Интернет и публикаций в средствах массовой информации.

         1.3.5.  Основными требованиями к информированию заявителей являются:

       достоверность предоставляемой информации;

       четкость изложения информации;

       полнота информирования;

       наглядность форм предоставляемой информации;

       удобство и доступность получения информации;

       оперативность предоставления информации;

1.3.6. Порядок проведения специалистом консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги  представлен в пункте 2.14.3. настоящего Административного регламента.

1.3.7. Заявители, направившие в Администрацию муниципального образования Мошокское сельское поселение документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.

1.3.8. В любое время с момента приема документов,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, средств Интернета или посредством личного посещения  Администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение.

1.3.8.1. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

На информационных  стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

       Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации сельского поселения, а также в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Владимирской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

        Муниципальная услуга «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе  жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

2.2.  Наименование  органа местного самоуправления,  исполняющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение.

2.2.2. В процессе  предоставления  муниципальной услуги  Администрация поселения взаимодействует с:

- Отделом архитектуры Администрации  муниципального образования «Судогодский район»;

- Судогодским отделением филиала  ФГУП « Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления Администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- отказ в переводе помещения жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования Мошокское сельское поселение.

2.4. Срок  предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:

а) срок проверки документов, представленных заявителем;

б) срок рассмотрения заявления и принятия решения;

в) согласование проекта постановления в подразделениях Администрации;

г) выдача постановления и уведомления о переводе помещения.

2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем  на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. Настоящего Административного регламента.

2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

           2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.5.            Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2007, N 40, ст. 4717);

- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

       -  Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 13.04.2010) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

       - Уставом муниципального образования Мошокское сельское поселение;

      -   иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Владимирской области.

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией муниципального образования Мошокское сельское поселение вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию муниципального образования Мошокское сельское поселение предоставляются следующие документы:

- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

-подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

- документы, подтверждающие согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (коммунальной квартире) на выполнение заявителем реконструкции, переустройства и (или) перепланировки помещения (изменение границ помещений в многоквартирном доме, земельного участка, изменение архитектурного облика фасада и т.п.)

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Администрация  муниципального образования Мошокское сельское поселение не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Владимирская область, Судогодский район, с. Мошок, ул. Заводская, д. 4, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента.

2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.7.1 В заявлении  указываются следующие обязательные характеристики:

- фирменное  наименование, сведения об организационно-правовой  форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте  жительства

( для физического лица), номер  контактного  телефона.

2.7.2.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.7.3.Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется  в 2  экземплярах  и подписывается заявителем.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг  (функции) Владимирской  области» и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.8.1.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.

2.8.1.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

2.8.1.4. Если в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении Муниципальной услуги будет  отказано на следующих основаниях:

 - обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти заявителя (представителя заявителя).

2.9                  Муниципальная  услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию поселения и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

-размещение  информационных стендов  с образцами  необходимых  документов.

2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

-места  ожидания  должны  быть оборудованы  стульями  и столами. Количество  мест ожидания  определяется  исходя  из фактической нагрузки  и возможностей  для их размещения  в здании, но не может  составлять  менее 2 мест  на  каждого специалиста, осуществляющего прием  документов  от  заявителей.

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:

- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

- вход  в здание  должен  быть  оборудован  информационной табличкой

(вывеской), содержащей  следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

      2.12.5. Требования к местам приема заявителей:

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной  услуги.

     2.12.6. На территории, прилегающей  к зданию (строению), в котором  осуществляется прием  граждан, оборудуются  места  для парковки  автотранспортных средств. Доступ  граждан к парковочным  местам  является  бесплатным. 

    2.12.7.Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла- коляски 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги       

            2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской  области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального образования;

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном  виде

          Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных  документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселения  почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.14.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.14.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты  Администрации поселения обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.14.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.3.3.Консультации и приём специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

проверка документов, предоставленных заявителем;

межведомственное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

подготовка проекта постановления о выдаче решения о переводе или об отказе в переводе  жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

выдача документов или письма об отказе.

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов:

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в администрацию.

3.2.2.Направление документов по почте.

Специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих в комитет документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, все документы передаёт Главе администрации.

3.2.3.Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист администрации, ответственный за прием документов юридических лиц и граждан:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проводит проверку документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента;

3.2.4.При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5.Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист администрации в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.2.6.Специалист администрации передает документы на регистрацию специалисту администрации, ответственному за регистрацию входящей и исходящей документации, который:

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

3.2.7.Специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передаёт Главе администрации все документы в день их поступления.

3.2.8.Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

3.2.9.Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.

3.3. Рассмотрение представленных документов:

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятие решения, подписание постановления Администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение сельского поселения о согласовании  (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является поступление документов специалисту.

3.3.2. Процедура по рассмотрению заявления и документов, принятию решения, подписанию постановления о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения должна быть начата специалистом не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления к нему документов.

3.3.3. Специалист  в течение 7 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления услуги по данному заявлению.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист уведомляет заявителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные, и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается Главой поселения (или лицом, его замещающим).

3.3.4. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист в течение 20 рабочих дней готовит проект постановления о переводе помещения.

После согласования проект постановления подписывается Главой поселения (или лицом, его замещающим).

3.3.5. Специалист  в течение 3 рабочих дней готовит уведомление о переводе (об отказе) в переводе помещения, которое подписывается Главой поселения (или лицом, его замещающим).

3.3.6. Специалист  направляет уведомление о переводе (об отказе) в переводе помещения в организацию (орган) по учёту объектов недвижимого имущества.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении

3.4.1. Специалист  в течение трёх дней после подписания постановления и уведомления о переводе помещения  уведомляет заявителя о готовности документов устно по телефону, либо письменно, почтовым отправлением.

3.4.2.Заявителю выдаются постановление и уведомление о переводе помещения лично или его законному представителю, либо почтовым отправлением в адрес, указанный в заявлении.

При получении постановления и уведомления о переводе помещения заявитель либо его законный представитель расписывается на копии документа, которая остается в Администрации поселения и ставит дату получения.

3.5. Окончание процесса перевода помещения из одной категории в другую

Выданное Администрацией муниципального образования Мошокское сельское поселение уведомление подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

3.5.1. Если для использования помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, выданное уведомление является основанием проведения соответствующего вида работ с учётом представленного заявителя проекта и требований, изложенных в уведомлении.

3.5.2. Окончание процесса перевода помещения из одной категории в другую, в случае проведения переустройства и (или) перепланировки, наступает только при завершении всех работ, подтверждённых актом приёмочной комиссии.

Акт приёмочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки в течение 10 рабочих дней направляется заявителю и в БТИ, копия направляется в Администрацию сельского поселения.

3.5.3. Работы по реконструкции переводимых помещений выполняются и завершаются в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

3.6. Оформление отказа в предоставлении услуги

В случаях, установленных в п. 2.8. настоящего Административного регламента специалист подготавливает в течение 20 рабочих дней постановление  об отказе в переводе помещения. После согласования проект постановления  подписывается Главой поселения (или лицом, его замещающим).

Постановление об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ, и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

          4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава администрации;

4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

4.2.1. Специалист администрации  несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов;

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области. По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов  комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации. Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги;

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.2. Контроль деятельности специалистов, ответственных за осуществление муниципальной услуги, осуществляет Глава сельского поселения.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

специалистов администрации – Главе (заместителю Главы) администрации сельского поселения;

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области;

5.4.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;

5.5.Ответственные лица администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием.

5.6.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

5.8.По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю;

5.9.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

5.10.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5.11.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.12.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

5.13.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.14.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;

5.15.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственных лиц  администрации, в судебном порядке;

5.16.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего административного регламента;

на Интернет - сайт и по электронной почте Администрации сельского поселения;

5.17.Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


Приложение в прикрепленном файле

Поделиться:
Дата создания: 20.02.2017 13:17
Дата последнего изменения: 20.12.2019 13:43