Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.02.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОШОКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

СУДОГОДСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от  13 декабря 2013 года                                                                                                           № 45

с.Мошок                                                                             

Об утверждении административного регламента

по оказанию муниципальной услуги

по учету граждан в качестве нуждающихся в

жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма»

 

В  соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Владимирской  области от 06.05.2005  № 49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», руководствуясь  Уставом муниципального  образования Мошокское сельское поселение, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить  Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Приложение № 1).

2. Создать жилищную комиссию администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение (Приложение № 2);

3. Утвердить Положение о жилищной комиссии администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение (Приложение № 3);  

4.  Постановление  главы муниципального образования Мошокское сельское поселение от 27.11.2008 г. № 42 «Об утверждении Положения о жилищной комиссии при администрации муниципального образования Мошокское  сельское поселение» считать утратившим силу.

5. Постановление администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение от 18.07.2012 г. № 54 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» считать утратившим силу.

           6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального   образования Мошокское сельское поселение.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение.

 

Глава муниципального образования

Мошокское сельское поселение                                                         Ю.В.Багров

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Мошокское сельское поселение

от 13.12.2013 года № 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по оказанию муниципальной услуги по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок и сроки признания граждан малоимущими и учета их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории муниципального образования Мошокское сельское поселение.

1.2. Исполнение муниципальной услуги признания граждан малоимущими и учета их в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее — муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со  следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.20.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;

- Законом Владимирской области от 06.05.2005г. № 49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Законом Владимирской области от 08.06.2007 г. № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.206г. № 5 «О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2007 г. № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

1.3. Муниципальная услуга исполняется администрацией муниципального   образования Мошокское сельское поселение (далее – Администрация).

При исполнении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

- Государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области;

- ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области;

- Судогодским отделом ФБУ «Кадастровая палата» по Владимирской области;

- Органами технической инвентаризации;

- Муниципальными предприятиями жилищно-коммунальной отрасли.

Администрация расположена  по адресу: 601352, Владимирская обл., Судогодский район,  с. Мошок, ул. Заводская, д. 4. тел. /факс 8(49235)56-2-84.

График работы Администрации: понедельник, вторник, среда  с 8.00 до 16.15,  четверг – не приёмный день, пятница с. 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является: заместитель главы администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение; специалисты администрации.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются жители муниципального образования Мошокское сельское поселение, если их имущественная обеспеченность менее стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести гражданину и членам его семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека (норма предоставления общей площади жилого помещения на территории муниципального образования Мошокское сельское поселение на одного человека составляет 12,0 кв. м.).

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Основным требованием к информированию граждан о порядке оказания муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

В целях получения информации, консультации (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в Администрацию лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты управления.

Адрес электронной почты Администрации: moshok-sudogr@rambler.ru

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на сайте администрации муниципального   образования Мошокское сельское поселение в сети Интернет:  http://www.moshok.ru/, в средствах массовой информации и размещается на информационном стенде.

2.2. Специалистами предоставляются консультации по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для признания малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, комплектности (достаточности) представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для признания малоимущими (орган, организация и их местонахождение);

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке переоценки размера доходов и стоимости имущества в целях перерегистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам

При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.

В тех случаях, когда для разрешения письменного обращения необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов срок рассмотрения обращения продляется председателем комиссии не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются секретарем в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги можит являтся:

- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- отказ в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- формирование учетного дела гражданина (семьи), признанного нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- уведомления о признании граждан малоимущими и принятие на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда. (Приложение 2);

- уведомления об отказе в признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда. (Приложение 3);

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок принятия решения о признании гражданина (семьи) малоимущим и постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма не должен превышать 30 рабочих дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. Срок передачи многофункциональным центром заявления в орган, осуществляющий принятие на учет, определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии

О принятом решении заявителю сообщается в письменной форме путем направления уведомления по почте не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия. В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр, уведомление о принятом решении направляется в многофункциональный центр в срок, определенный в соответствии с соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1. Отказ в признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях, если:

- не представлены, предусмотренные в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента документы, кроме документов, получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- не истек пятилетний срок, со дня совершения преднамеренных действий, в результате которых гражданин мог бы быть признанным нуждающимся в жилых помещениях.

2.6. Требования к документам, бланкам и информационным стендам.

2.6.1. Заявление о признании граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда и прилагаемые к нему документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

2.6.2. Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.

2.6.3. Информация на информационных стендах расположена последовательно, логично.

 

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, рассмотрение и регистрация документов для установления права на муниципальную услугу, проверку соответствия документов предъявляемым требованиям;

- проведение проверок представленных заявителем сведений;

- проверка права заявителя (его семьи) на признание малоимущим, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявлений на заседании жилищной комиссии;

- подготовка протокола заседания жилищной комиссии и решения жилищной комиссии;

- подготовка проекта постановления администрации об утверждении решения жилищной комиссии;

- уведомление заявителя о принятом решении;

- внесение данных заявителя в банк учетной документации;

- переоценка размера доходов и стоимости имущества в целя перерегистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2. Прием, рассмотрение и регистрация документов для установления права на муниципальную услугу, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям.

 3.2.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется Администрацией на основании заявлений данных граждан по установленной форме (Приложение № 1), поданных ими непосредственно в Администрацию, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным  соглашением о взаимодействии. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях принятия граждан на учет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов.

 К документам, подтверждающим право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относятся:

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

 - документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

 - выписка из домовой книги;

 - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

 - выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом и экспликацией (при наличии);

 - справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;

 - документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы, указанные в абзаце четыре, шесть, десять настоящего подпункта, заявитель предоставляет  в орган, осуществляющий принятие на учет, или в многофункциональный центр самостоятельно.

Документы, указанные в абзаце семь, восемь, девять, могут быть предоставлены заявителем самостоятельно. В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце семь, восемь, девять настоящего подпункта, они запрашиваются органом, осуществляющим принятие на учет, или многофункциональным центром по межведомственным запросам в соответствии с подпунктом 3.2.1. настоящего Регламента.

3.2.2.  Специалист Администрации при приеме документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

3) проверяет по базе данных жилищной комиссии наличие ранних обращений заявителя, наличие в жилищной комиссии документов заявителя;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов в случае первичного обращения заявителя; выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) указывает заявителю, предупреждает о продлении срока принятия решения на один месяц в случае, если возникнет необходимость уточнения данных заявителя;

6) уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов и предлагает принять меры по их устранению;

7) помогает заявителю собственноручно заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении;

8) регистрирует поданное заявление (обращение) в Книге учета заявлений граждан о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий.

9) определяет основания получения заявителем муниципальной услуги.

3.3. Проведение проверок представленных заявителем сведений.

Проверка сведений, представленных заявителем, может проводиться путем:

- направления запроса о предоставлении необходимых сведений на предприятие (организацию), предоставившее сведения о доходах заявителя;

3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов заявителя специалисту, ответственному за проверку права на признание малоимущей семьи или малоимущим одиноко проживающего гражданина.

Ответственность за проверку права заявителя (его семьи) на признание малоимущим несет председатель комиссии.

3.4.1. Председатель комиссии, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

- полноты и достоверности сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его) семье имуществе на праве собственности;

- соответствия среднедушевого дохода семьи установленной величине прожиточного минимума.

По итогам рассмотрения готовит расчет о результатах исчисления размера дохода и стоимости имущества в целях признания заявителя и членов его семьи малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма с учётом оценки их возможностей по приобретению жилых помещений за счёт собственных средств, в том числе от продажи имеющегося имущества и произведенных накоплений (Приложение 4).

3.5. По завершении рассмотрения представленных документов председатель комиссии направляет пакет документов секретарю для рассмотрения вопроса о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

3.6. Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и постановке его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда поселения.

В течение тридцати рабочих дней со дня представления гражданином заявления и документов, подтверждающих его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, самостоятельно, а также иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов: секретарь комиссии по результатам рассмотрения заявления гражданина готовит проект решения жилищной комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, выносит его на рассмотрение комиссии, извещает гражданина о дате, времени и месте заседания комиссии.

Проект решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении рассматривается комиссией в присутствии гражданина, однако отсутствие данного гражданина, извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, не является препятствием к рассмотрению вопроса о принятии его на учет или об отказе в принятии на учет.

Решение жилищной комиссии утверждается администрацией муниципального образования Мошокское сельское поселение.

 Не позднее чем через три рабочих дня со дня утверждения решения жилищной комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданина,  специалист Администрации выдает или направляет заявителю уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет по установленной форме (Приложение 2, 3). В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр в срок, определенный в соответствии с соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.

Гражданин считается принятым на учет со дня утверждения соответствующего решения жилищной комиссии.

3.7. Учет и хранение учетных дел.

Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений.

В отдельные списки на внеочередное предоставление жилых помещений включаются:

- граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции;

- граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Данные о принятых на учет гражданах заносятся в Книгу учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях.

На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом администрации муниципального   образования Мошокское сельское поселение, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан. Поправки и изменения не допускаются.

Специалисты обеспечивают надлежащее хранение Книг учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Книги учета, списки граждан, нуждающихся в жилом помещении, и их учетные дела хранятся десять лет после предоставления жилого помещения. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется специалистами ежегодно.

3.8. Принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма из муниципального жилищного фонда поселения.

Решение о предоставлении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма из муниципального жилищного фонда поселения принимается администрацией муниципального   образования Мошокское сельское поселение по итогам рассмотрения учетного дела гражданина на заседании жилищной комиссии.

Специалист Администрации готовит уведомление о принятом решении, которое направляется получателю муниципальной услуги не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня его принятия.

3.9. Гражданин снимается с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в случаях:

1) подачи им по месту учета заявления о снятии с учета;

2) утраты им оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

3) его выезда на место жительства за пределы муниципального образования;

4) получения им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трёх и более детей;

6) выявления в представленных им документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

В течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для снятия с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: орган, осуществляющий принятие на учет, готовит проект решения жилищной комиссии о снятии с учета данных граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении, выносит его на рассмотрение комиссии, извещает гражданина о дате, времени и месте заседания комиссии.

Проект решения о снятии с учета гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении рассматривается комиссией в присутствии гражданина, однако отсутствие данного гражданина, извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, не является препятствием к рассмотрению вопроса о снятии его с учета.

Решение жилищной комиссии утверждается администрацией муниципального образования Мошокское сельское поселение.

 Решение должно содержать основания снятия с такого учета или исключения из списка с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.

Решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и решения об исключении граждан из списка выдаются или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении гражданам, в отношении которых они приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

3.10. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении    № 5  к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области и муниципального   образования Мошокское сельское поселение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.

5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.1.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комиссии вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия расписки, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя.

5.1.6. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.1.8. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:

- секретаря комиссии – председателю комиссии;

- председателя комиссии – главе администрации муниципального   образования Мошокское сельское поселение.


Приложение в прикрепленном файле

Поделиться:
Дата создания: 20.02.2017 13:15
Дата последнего изменения: 20.12.2019 13:43