Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.01.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОШОКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СУДОГОДСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 декабря 2016 года                                                                                №  154

с. Мошок

О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования  Мошокское сельское поселение

 

 

В соответствии со статьями 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

           

1. Утвердить прилагаемый Порядок  учета  бюджетных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования Мошокское сельское поселение (далее-Порядок).

2.  Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования Мошокское сельское поселение (далее - бюджетные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных обязательств, осуществляется на бумажном носителе.

  3. Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов и договоров, неисполненных по состоянию на 1 января 2017 года, осуществляется на основании платежных документов, представленных  получателями средств бюджетов муниципального образования Мошокское сельское поселение

   4. Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов и договоров, срок действия которых начинается не ранее 1 января 2017 года и первый платеж по которым будет производится в 2017 году, осуществляется в соответствии с Порядком.

5. Настоящий постановления вступает в силу с 1 января  2017 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

8. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение       

 

 

Глав муниципального образования

Мошокское сельское поселение

 

Ю.В.Багров

 

                                                                         

                               Приложение                                                                                                                              к постановлению

                                                                                             от  30.12.2016г. № 154

 

 

ПОРЯДОК

учета бюджетных  обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования Мошокское сельское поселение

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования Мошокское сельское поселение (далее соответственно – Порядок) устанавливает порядок учета муниципальным образованием Мошокское сельское поселение (далее – МО Мошокское сельское поселение) бюджетных обязательств получателей  средств бюджетов МО Мошокское сельское поселение (далее - бюджетные обязательства).

2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию, согласно приложению №1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных и представленных получателями средств бюджетов МО Мошокское сельское поселение (далее - получатели бюджетных средств).

3. Сведения о бюджетном обязательстве  формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя  бюджетных средств муниципального образования «Судогодский район» и (или) муниципального образования город Судогда городское поселение.

До ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, формирование и представление получателями бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве  осуществляется на бумажном носителе.

4. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств МО Мошокское сельское поселение в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

5. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.

 

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджетов МО Мошокское сельское поселение

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

а) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, (далее - соответственно муниципальный  контракт, при совместном упоминании - реестры контрактов);

из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем четвертым подпункта «б» настоящего пункта;

б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);

в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);

в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;

в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета МО Мошокское сельское поселение в УФК по Владимирской области не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

в) по иным основаниям.

7. Сведения о бюджетном обязательстве не формируются и не представляются в МО Мошокское сельское поселение по муниципальным контрактам (договорам) и соглашениям, связанным с:

- социальными выплатами населению (в т. ч. по  муниципальным контрактам (договорам) с кредитными учреждениями и (или) иными учреждениями, осуществляющими зачисление пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам);

-  предоставлением субсидий юридическим и физическим лицам;

-  предоставлением межбюджетных трансфертов;

- перечислением в доход бюджета МО Мошокское сельское поселение сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;

- обеспечением выполнения функций казенных учреждений, включая выплаты персоналу (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

-  обслуживанием муниципального долга;

        - по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, заключенным получателями средств  бюджетов МО Мошокское сельское поселение:

- с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

- в целях социального обеспечения граждан.

В соответствии с настоящим пунктом, а также в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, договора, (далее - документ-основание), направляются в МО Мошокское сельское поселение не позднее шести рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора.

9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального  контракта (договора), направляются в фУ с приложением копии указанного муниципального контракта (договора) (документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор)), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета МО Мошокское сельское поселение.

10. При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности представления электронной копии документа-основания в МО Мошокское сельское поселение представляется документ-основание на бумажном носителе.

11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

12. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в МО Мошокское сельское поселение в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета МО Мошокское сельское поселение, подлежат хранению в МО Мошокское сельское поселение в соответствии с правилами делопроизводства.

13. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в МО Мошокское сельское поселение повторно не представляется.

14. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), предусмотренных подпунктом «а» пункта 6 Порядка, осуществляется МО Мошокское сельское поселение при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта (договора), условиям соответствующего муниципального контракта (договора).

МО Мошокское сельское поселение в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

        - соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

        - соблюдений правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;

- соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

- непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов  бюджета МО Мошокское сельское поселение над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в таблице получателя бюджетных средств, открытой  в МО Мошокское сельское поселение (далее - соответствующая таблица получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода в соответствии с приложением № 2 к Порядку.

В случае, если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, МО Мошокское сельское поселение принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя бюджетных средств и распорядителя (главного распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (код формы по КФД 0506111), (далее – Уведомление о превышении, приложение № 3 к Порядку).

Направление Уведомлений о превышении осуществляется электронно, в случае отсутствия системы электронного документооборота – на бумажном носителе.

       15. В случае представления в МО Мошокское сельское поселение Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 14 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению № 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям;  

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

          16. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (при наличии),  МО Мошокское сельское поселение дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в ФАИП (далее - объекты ФАИП) (при наличии), в части:

наименования получателя средств бюджета МО Мошокское сельское поселение (муниципального заказчика) без учета информации о местонахождении  муниципального заказчика, содержащейся в данных об объектах ФАИП (при наличии);

наименования объекта ФАИП (при наличии);

уникального кода, присвоенного объекту ФАИП (далее - код объекта ФАИП) (при наличии);

кодов объектов ФАИП (при наличии) и соответствующих кодов классификации расходов бюджета МО Мошокское сельское поселение.

Проверка соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации ФАИП, представленных в МО Мошокское сельское поселение, данным об объектах ФАИП не осуществляется в части наименования муниципального заказчика, если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

         17. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 14-16 Порядка, МО Мошокское сельское поселение присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и направляет получателю средств бюджета МО Мошокское сельское поселение извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета МО Мошокское сельское поселение:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени МО Мошокское сельское поселение, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 5  к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени МО Мошокское сельское поселение.

18. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета МО Мошокское сельское поселение по реестру участников бюджетного процесса;

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый МО Мошокское сельское поселение в рамках одного календарного года.

19. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов  бюджета МО Мошокское сельское поселение и кодов объектов ФАИП (при наличии).

       20. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 14-16  Порядка, МО Мошокское сельское поселение в срок, установленный в пункте 14 Порядка:

- регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);

       -возвращает получателю средств бюджета МО Мошокское сельское поселение представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);

 - направляет получателю средств  МО Мошокское сельское поселение Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.

21. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 11 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов МАИП (при наличии).

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

22.  Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в МО Мошокское сельское поселение. 

       23. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0506101), оформленных получателем бюджетных средств и представленных МО Мошокское сельское поселение с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство  в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке МО Мошокское сельское поселение, изменение к документу-основанию в МО Мошокское сельское поселение не представляется.

24. Аннулирование суммы бюджетного обязательства, принятого на основании ошибочно (повторно) направленных в МО Мошокское сельское поселение сведений о бюджетном обязательстве, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании представленных получателем бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве, в котором указываются нулевые суммовые показатели. При этом получателю средств бюджета МО Мошокское сельское поселение во вложениях необходимо представить письменное подтверждение необходимости аннулирования суммы данного бюджетного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. 

25. В случае ликвидации получателя средств бюджета МО Мошокское сельское поселение, либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство вносятся изменения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств без представления получателем бюджетных средств изменения к документу основания.

 

3. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком

 

26. Таблица получателя бюджетных средств по учету бюджетных обязательств формируется МО Мошокское сельское поселение нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.

В графах 1 - 4 – составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в МО Мошокское сельское поселение приняты на учет бюджетные обязательства;

В графах 5 - 7 - сумма плановых лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;

в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);

в графе 10 - учетный номер бюджетного обязательства;

в графе 11 - код объекта ФАИП (при наличии);

в графах 12 - 14 - принятые на учет в МО Мошокское сельское поселение бюджетные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет), на первый и на второй года планового периода;

в графах 15 – 16  - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

 

Поделиться:
Дата создания: 12.01.2017 16:53
Дата последнего изменения: 12.01.2017 16:53